20.01.2020
Административно-территориальная единица: Артёмовский ГО
Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности МАДОУ № 18
Общее количество опрошенных составляет - 83 чел. – родителей/ законных представителей получателей услуг.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности были получены следующие результаты:
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Открытость и доступность информации об образовательной организации», составляет 96,6 балла
в том числе по показателям:
соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации - 94 балла
наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в сети «Интернет») - 96 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Комфортность условий предоставления услуг», составляет 86 балла
в том числе по показателям:
обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг - 80 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг образовательной организацией - 92 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доступность услуг для инвалидов», составляет 41,9 балла
в том числе по показателям:
оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов - 0 баллов
обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими - 80 баллов
доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов - 33 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Доброжелательность, вежливость работников организации», составляет 99,6 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в образовательную организацию - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в образовательную организацию - 99 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия - 100 балла
Интегральное значение в части показателей, характеризующих критерий «Удовлетворенность условиями оказания услуг», составляет 99,5 балла
в том числе по показателям:
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора образовательной организации) - 100 балла
доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями - 100 балла
Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации - 99 балла
Выводные положения:
Показатель оценки качества по образовательной организации составляет 84,72 балла.
В целом по образовательной организации удовлетворенность получателей образовательных услуг качеством условий осуществления образовательной деятельности соответствует оценке «ОТЛИЧНО».
Основные недостатки образовательной организации, указанные получателями услуг[1]:
Замечания и предложения были высказаны 18,1% получателей услуг
· график работы - 13%
· проблемы питания - 7%
· состояние, ремонт и модернизация здания в целом и отдельных его элементов - 27%
· образовательно-развивающие программы (недостаток, оплата) - 47%
· благоустройство прилегающей территории - 20%
· кадры (нехватка, текучка) - 13%
· оснащение - 13%
· мебель (ремонт, замена, недостаток) - 7%
· наличие парковски - 13%
Рекомендации для образовательной организации:
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами стенды образовательной организации, в частности, разместить на стенде:
· свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями)
Привести в соответствие с нормативно-правовыми актами официальный сайт организации, в частности, разместить на сайте:
· информацию о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
· информацию об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств ФЛ и/ или ЮЛ
Обеспечить наличие на официальном сайте образовательной организации информации о следущих дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:
· раздел Часто задаваемые вопросы
Усилить работу по популяризации официального сайта bus.gov.ru на официальном сайте образовательной организации, разместив на официальном сайте:
· раздел 'Независимая оценка качества условий оказания услуг'
· ссылку на bus.gov.ru с результатами НОК
· в разделе 'Независимая оценка качества условий оказания услуг' планов и отчетов по итогам НОК в 2019 году
· банер с приглашением оставить отзыв на официальном сайте bus.gov.ru (на главной странице официального сайта образовательной организации)
Улучшить условия комфортности оказания услуг, обеспечив:
· наличие и доступность питьевой воды
Повысить уровень доступности услуг для инвалидов, обеспечив:
· наличие оборудованных входных групп пандусами (подъемными платформами)
· наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов
· наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов
· наличие сменных кресел-колясок
· наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в образовательной организации
Улучшить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими, обеспечив:
· дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации
· предоставление инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)
Продолжить работу по повышению доброжелательности и вежливости работников
Поддерживать на прежнем уровне условия оказания услуг
0
[1] Доли рассчитаны от общего числа замечаний, высказанных в отношении данной организации