для детей от 0 до 3 лет Как попасть в Службу ранней помощи на первичный приём?
Запись на первичный приём в службу ранней помощи осуществляется по телефону: 8 (34363) 55-1-61. Время записи: понедельник-пятница с 9.00 ч. до 12.00 ч., с 12.30 ч. до 15.00 ч. Администратор Службы ранней помощи: Панова Лариса Петровна. Первичный приём проводится в ПЯТНИЦУ с 9.00 до 12.00, с 12.30 ч. до 16.00 ч. Кто может получить услуги ранней помощи? 1. Дети-инвалиды в возрасте от рождения до трех лет; 2. Дети в возрасте от рождения до трех лет, не имеющие статуса «ребенок-инвалид», у которых выявлено стойкое нарушение функций организма или заболевание, приводящие к нарушениям функций организма, или выявлена задержка развития; 3. Дети в возрасте от рождения до трех лет, воспитывающиеся в государственных (муниципальных) учреждениях, в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 4. Дети в возрасте от рождения до трех лет, находящиеся в трудной жизненной ситуации, которые выявлены организациями социального обслуживания, помощи семье и детям; 5. Дети в возрасте от рождения до трех лет, родители которых обеспокоены развитием и поведением ребенка. Услуги детям оказываются на основе индивидуальных программ ранней помощи. Программы ранней помощи предназначены для всех детей, имеющих риск отставания или нарушения в развитии, направлены на развитие всех базовых навыков, а также любых навыков, которые ребенок осваивает в течение первых трех лет жизни. А именно: •Двигательные навыки (дотягиваться и брать игрушки, поворачиваться, ползать, ходить) •Когнитивные навыки (думать, помнить, решать поставленные задачи); •Коммуникативные навыки (слушать обращенную к нему речь, понимать, разговаривать); •Социально-эмоциональные навыки (играть, взаимодействовать с другими людьми, проявлять чувства); •Навыки самообслуживания (кушать, одеваться, мыться). В службе раннего вмешательства работает междисциплинарная команда специалистов: администратор, врач-педиатр, специалист/куратор семьи, психолог На основании проведенной междисциплинарной оценки специалисты планируют и осуществляют групповые и индивидуальные занятия, направленные на развитие коммуникации и языка, на обучение когнитивным, двигательным и социальным навыкам, навыкам самообслуживания детей, с использованием игр и игровых ситуаций. |