25.05.2022
В течение месяца дошколята «Ласточки» в игровой форме продолжали пополнять свои знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, побывали и пешеходами, и пассажирами, и конечно водителями, и даже инспекторами ОГИБДД.
Дошколята второй группы раннего возраста познакомились со светофором и его значении, получили знания о том, где и как следует переходить проезжую часть и кто такой пешеход.
Дети младшей группы познакомились с правилами езды на велосипеде, самокате и беговеле, а также закрепили правила передвижения по территории детского сада в весенне-летнее время года.
Дошкольники средней группы собирали светофор, прочитали с воспитателем стихотворение И. Гуриной «Правила маленького пешехода» и обучили гостя группы Хрюшу правилам дорожного движения.
Воспитанники старшей группы поиграли в игру «Угадай, какой знак?», обыграли проблемную ситуацию «Я и пешеходный переход», рассмотрели иллюстрации и порассуждали об опасных ситуациях на дороге, нарисовали светофор.
В подготовительной группе дети побеседовали о безопасной дороге домой и выяснили, что проезжая часть, тротуар (в переводе с французского языка означает «дорога для пешеходов»), обочина, разделительная полоса – это элементы дороги, а при движении по тротуару придерживаются правой стороны. Собирали дорожные знаки из пазлов, раскрашивали и рисовали по теме ПДД. Участвовали в викторине «Азбука безопасности на дороге», читали и учили наизусть отрывок из стихотворения А.Усачёва «Дорога не тропинка».
Практика показывает, что игровая форма обучения ближе к дошкольникам, где закрепляются знания детей, вносится неоценимый вклад во всестороннее развитие личности, ответственного гражданина. И чем разнообразнее используем мы, педагоги, формы работы с детьми по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, тем больше возможность сохранения интереса их к данной теме.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 25.05.2022
Дата обновления: 25.05.2022
Дата публикации: 25.05.2022