Аналитическая справка
о результатах мониторинга достижения воспитанниками планируемых
результатов освоения основной образовательной программы
в МАДОУ № 18 за 2020 — 2021 учебный год
Цель мониторинга заключается в определении степени освоения ребенком образовательной
программы (целевых ориентиров) и влияния образовательного процесса, организуемого в
учреждении на развитие воспитанников.
Педагогический мониторинг в
детском
саду проводится по
программе
дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой
«От рождения до школы».
Данный мониторинг содержит 5 образовательных областей, что позволяет комплексно оценить
качество образовательной деятельности, как в группе, так и в дошкольном учреждении в целом.
Сроки проведения: с 01.09.2020 по 15.09.2020; с 15.05.202 1 по 31.05.2021
Методы проведения диагностической педагогики: Сбор информации основывался
на использовании следующих методик:
- систематические наблюдения, беседы;
- организация специальной игровой деятельности;
- получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации;
- анализ продуктов детской деятельности.
Формы проведения педагогической диагностики:
- индивидуальная;
- подгрупповая;
- групповая.
Данные о результатах мониторинга отображались в специальных таблицах развития ребенка
по 5 образовательным областям:
- физическое развитие;
- речевое развитие;
- познавательное развитие;
— социально-коммуникативное развитие;
- художественно-эстетическое развитие.
Результаты мониторинга овладения образовательными областями по группам
1
2
3
4
5
Сводная таблица мониторинга в разновозрастной группе раннего развития
Образовательная область
На начало года
На конец года
В
С
Н
В
С
Н
Физическое развитие
5
90
5
57
43
0
Социально – коммуникативное развитие
0
86
14
81
19
0
Познавательное развитие
0
67
33
48
52
0
Речевое развитие
19
52
29
43
57
0
Художественно - эстетическое
0
62
38
43
57
0
1
2
3
4
5
Сводная таблица мониторинга в младшей группе
Образовательная область
На начало года
На конец года
В
С
Н
В
С
Н
Физическое развитие
35
60
5
60
38
2
Социально – коммуникативное развитие
10
80
10
30
65
5
Познавательное развитие
26
64
10
44
52
4
Речевое развитие
22
69
9
30
66
4
Художественно - эстетическое
0
82
18
31
64
5
1
2
3
4
5
Сводная таблица мониторинга в средней группе
Образовательная область
На начало года
В
С
Н
Физическое развитие
0
83
17
Социально – коммуникативное развитие
0
72
28
Познавательное развитие
0
63
37
Речевое развитие
13
63
24
Художественно - эстетическое
46
54
0
В
16
4
8
43
80
1
2
3
4
5
Сводная таблица мониторинга в старшей группе
Образовательная область
На начало года
В
С
Н
Физическое развитие
0
88
12
Социально – коммуникативное развитие
0
96
4
Познавательное развитие
0
92
8
Речевое развитие
0
76
24
Художественно - эстетическое
0
96
4
На конец года
В
С
Н
38
57
5
27
69
4
23
73
4
23
61
16
27
73
0
1
2
3
4
5
Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе
Образовательная область
На начало года
На конец года
В
С
Н
В
С
Н
Физическое развитие
35
50
15
46
64
0
Социально – коммуникативное развитие
20
70
10
31
69
0
Познавательное развитие
49
48
3
31
69
0
Речевое развитие
42
22
36
47
53
0
Художественно - эстетическое
21
79
0
47
53
0
На конец года
С
Н
84
0
96
0
76
16
37
20
20
0
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также
анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную
динамику по всем направлениям развития