—качества кадрового, программно-методического обеспечения, материальнотехнической базы;
—функционирования внутренней системы оценки качества образования;
— анализ показателей деятельности
учреждения,
подлежащей
самообследованию.
I.Аналитическая часть
1.1.Общие сведения об образовательной организации.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности: Детский
сад имеет право осуществлять образовательную деятельность на основании лицензии на
образовательную деятельность Серия 66Л01 № 0000669, регистрационный № 17422 от
20.08.2013 г. Срок действия: бессрочно.
Учредитель: Управление образования Артемовского муниципального округа.
Место
нахождения и
почтовый адрес:
623794, Свердловская область, Артемовский район, п. Буланаш, ул. Коммунальная,1а.
Телефоны: 8 (34363) 5-46-83, 5-51-10
Адрес официального сайта ДОУ: http://18art.tvoysadik.ru
Адрес электронной почты: mkdou-18@mail.ru
Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение «Детский сад с приоритетным осуществлением деятельности
по художественно-эстетическому направлению развития детей № 18».
Сокращённое наименование учреждения: МАДОУ № 18.
Учреждение является юридическим лицом, имеет круглую печать со своим полным
наименованием.
Состав воспитанников:
В 2023/2024 учебном году в детском саду функционировало 5 групп
общеразвивающего вида, которые посещали 110 воспитанников. В школу выпущено 23
дошкольника.
В 2024/2025 учебном году укомплектованы 5 возрастных групп, которые посещают
98 воспитанников, из них 47 девочек, 51 мальчиков.
Режим работы детского сада: группы с 10- часовым пребыванием детей работают с
7:30 до 17:30, выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни.
Режим дня:
https://18art.tvoysadik.ru/upload/ts18art_new/files/24/9c/249ce9ee938ce57bcc0b211ab2d8
8822.pdf
Расписание образовательной деятельности:
https://18art.tvoysadik.ru/upload/ts18art_new/files/59/51/59516c2a5eebfe9cdf7107e021e04286.pdf
II. Результаты анализа показателей деятельности МАДОУ № 18.
2.1. Система управления организации
Управление МАДОУ № 18 (далее ДОО) осуществляется в соответствии с Уставом и
законодательством РФ, строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Управление МАДОУ №18 осуществляется на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Структуру органов самоуправления Учреждения образуют:
- Заведующий;
- Педагогический совет;
- Совет ДОУ;
- Общее собрание работников МАДОУ №18;
- Наблюдательный совет.
1.
Наименование органа
Заведующий
2
Педагогический совет
Компетенции органов управления МАДОУ №18
- без доверенности действует от имени МАДОУ
№18 во всех организациях, представляет его
интересы и совершает сделки от его имени;
представляет
годовую
бухгалтерскую
отчетность МАДОУ №18 Наблюдательному совету
для утверждения;
- утверждает штатное расписание;
- утверждает план финансово-хозяйственной
деятельности МАДОУ №18;
- распоряжается имуществом и материальными
средствами МАДОУ №18 в пределах, установленных
законодательством
Российской
Федерации,
настоящим Уставом, Собственником имущества и
Учредителем;
- осуществляет подбор, прием, увольнение и
расстановку
педагогических
кадров
и
обслуживающего персонала, применяет к ним меры
дисциплинарного взыскания в соответствии с
трудовым законодательством;
- утверждает учебный план, график работы
сотрудников и графики отпусков;
- издает приказы, обязательные для исполнения
всеми работниками МАДОУ №18;
- устанавливает заработную плату работников,
компенсационные и стимулирующие выплаты,
премии и иные поощрительные выплаты работникам
МАДОУ №18 согласно законодательству,
нормативному локальному акту МАДОУ №18 и в
пределах финансовых средств МАДОУ №18я,
предусмотренных на оплату труда;
- решает вопросы осуществления текущего
руководства деятельностью МАДОУ №18, за
исключением вопросов, отнесенных действующим
законодательством или настоящим Уставом к
компетенции Собственника имущества, Учредителя,
Наблюдательного совета или иных органов МАДОУ
№18;
- определение направления
образовательной
деятельности МАДОУ №18;
- выбор
образовательных программ для
реализации в МАДОУ №18;
- вопросы содержания, форм и методов
образовательного
процесса,
планирования
образовательной деятельности МАДОУ №18;
3
Совет ДОУ
4
Общее
работников
№18
- вопросы
повышения
квалификации
и
переподготовки кадров;
- выявление, обобщение, распространение,
внедрение педагогического опыта;
- рассматривание
вопросов
организации
дополнительных
образовательных
услуг,
предоставляемых МАДОУ №18;
- заслушивание отчетов заведующего МАДОУ
№18;
-внесение предложений по изменениям и
дополнениям в Устав МАДОУ №18.
- содействие развитию инициативы коллектива;
- участие в создании оптимальных условий для
организации образовательного процесса;
- организация общественного контроля над
охраной здоровья участников образовательного
процесса,
за
безопасными
условиями
его
осуществления;
- обращение с предложениями к организациям и
частным
лицам,
родителям
(законным
представителям)
воспитанников
об
оказании
посильной помощи МАДОУ №18;
- принятие решения о направленности средств,
привлеченных
Советом
ДОУ, на цели
образовательного процесса;
- привлечение материальных
средств
благотворителей, а также услуг и помощи иного
характера с целью
содействия уставной
деятельности и развитию МАДОУ №18;
- ознакомление с перспективами развития
МАДОУ №18;
- внесение предложений по изменениям и
дополнениям в Устав МАДОУ №18.
собрание
- избрание членов трудового коллектива в
МАДОУ наблюдательный совет, в Совета ДОУ;
- избрание представителей в комиссию по
распределению стимулирующего фонда МАДОУ
№18;
- обсуждение и принятие правил внутреннего
трудового распорядка, коллективного договора с
осуществлением контроля за его выполнением;
делегирование
своих
полномочий
профсоюзному комитету по ведению коллективных
переговоров; уполномочивает профсоюзный орган
согласовывать от имени коллектива инструкции по
охране труда и иные вопросы, связанные с
трудовыми отношениями;
- представление работников МАДОУ №18 на
награждение отраслевыми и государственными
наградами;
- заслушивание отчетов заведующего МАДОУ
№18 и иных органов самоуправления МАДОУ №18
5
Наблюдательный совет
по вопросам их деятельности;
- решение иных вопросов, отнесенных
законодательством и настоящим Уставом к
компетентности общего собрание работников;
- принятие изменений и дополнений в Устав
МАДОУ №18. Принятие новой редакции Устава
МАДОУ №18.
Рассмотрение:
- предложений Учредителя или заведующего о
внесении изменений и дополнений в Устав МАДОУ
№18;
- предложений Учредителя или заведующего о
создании и ликвидации филиалов МАДОУ №18, об
открытии и закрытии его представительств;
- предложений Учредителя или заведующего о
реорганизации МАДОУ №18 или о его ликвидации;
- предложений Учредителя или заведующего об
изъятии имущества, закрепленного за МАДОУ №18
на праве оперативного управления;
- предложений заведующего об участии
МАДОУ №18 в других юридических лицах, в том
числе о внесении денежных средств и иного
имущества в уставный (складочный) капитал других
юридических лиц или передаче такого имущества
иным образом другим юридическим лицам, в
качестве учредителя или участника;
- проекта плана финансово-хозяйственной
деятельности МАДОУ №18;
- по представлению заведующего проекты
отчетов о деятельности Учреждения и об
использовании его имущества, об исполнении плана
его финансово-хозяйственной деятельности, годовую
бухгалтерскую отчетность МАДОУ №18;
- предложений заведующего о совершении
сделок по распоряжению имуществом, которым в
соответствии с законодательством, не вправе
распоряжаться самостоятельно;
- предложений заведующего о совершении
крупных сделок;
- предложений заведующего о совершении
сделок, в которых имеется заинтересованность;
- предложения заведующего о выборе
кредитных организаций, в которых МАДОУ №18
может открыть банковские счета;
- вопросы проведения аудита годовой
бухгалтерской отчетности МАДОУ №18 и
утверждения аудиторской организации.
Отношения ДОО с родителями (законными представителями) воспитанников
регулируются в порядке, установленном Законом РФ «Об образовании» и Уставом.
ДОО зарегистрировано и функционирует в соответствии с нормативными
документами в сфере образования Российской Федерации. Структура и механизм
управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
По итогам 2024 года система управления ДОО оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение всех участников образовательных отношений. В следующем
году изменение системы управления не планируется.
2.2. Образовательная деятельность
2.2.1. Содержание образовательной деятельности
В основной образовательной программе
прописана модель организации
образовательного процесса и выделены особенности, связанные с направлением
деятельности учреждения – художественно-эстетическое направление развития детей.
В части программы, формируемой участниками образовательных отношений
использовались технологии авторской программы «Самоцвет». В старших группах в игровой
форме один раз в неделю проходят дополнительные мероприятия по финансовоэкономической грамотности «Экономика для дошколят», по развитию инженерного
мышления «Лего-конструирование».
Обновленная система социального партнерства позволила использовать широкий
спектр вариативных форм дополнительного образования в ДОУ.
Осуществляем работу по комплексному межведомственному плану мероприятий по
профилактике травматизма и гибели несовершеннолетних в Артемовском городском округе
(ОГИБДД ОМВД России по Артемовскому району) и по профилактике гибели и травматизма
детей при пожарах.
Организована совместная деятельность воспитателей с МБУК АГО ЦБС Буланашская
детская библиотека с целью развития интереса к художественной литературе, приобщения к
книжной культуре.
С сентября 2024 года воспитанники старшего дошкольного возраста (старшая,
подготовительная группа) посещают МАОУ ДО «ЦОиПО» с целью получения
дополнительного образования по образовательным программам «Юный машиностроитель»,
«Первые шаги в профессию», «Юный ботаник» и «Кондитерская для дошколят».
МАДОУ № 18 поддерживает партнёрские отношения с учреждениями: МАОУ ДО
«СШ» № 25, МАОУ «СОШ № 8» и МБОУ «СОШ № 9» п. Буланаш, Детская библиотека
п. Буланаш, МБУК ЦКиК «Родина», ДК Угольщиков, ОП 59 ПСЧ 54 ПСО ФПС ГПС ГУ
МЧС России по Свердловской области, ГБУ ДО СО «Буланашская ДШИ».
2.2.2. Организация образовательного процесса
Образовательная деятельность в ДОУ организована в соответствии с требованиями,
предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлена на
сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей
для полноценного развития каждого ребёнка. Педагоги обладают основными
компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в соответствии с ФОП
ДО и ФГОС ДО.
Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных
видов детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе
режимных моментов, самостоятельной деятельности, взаимодействия с семьями детей.
Образовательный процесс реализуется в адекватных дошкольному возрасту формах работы
с детьми.
Социальные условия п. Буланаш способствуют успешной
социализации
воспитанников ДОУ. Педагоги имеют возможность знакомить дошкольников с социальной
действительностью, не покидая пределов
поселка.
Взаимодействие с родителями. Социальными заказчиками деятельности
учреждения являются в первую очередь родители (законные представители) воспитанников.
Поэтому коллектив ДОУ пытается создать доброжелательную, психологически комфортную
атмосферу, в основе которой лежит определенная система взаимодействия с родителями
(законными представителями), взаимопонимание и сотрудничество.
Выяснение потребностей родителей (законных представителей) коллектив ДОУ
осуществляет на
основе результатов изучения контингента родителей, анкетирования
родителей воспитанников, посещающих ДОУ. Данные сведения позволили нам определить
направления деятельности ДОУ по удовлетворению запросов родителей:
Художественно-эстетическое развитие дошкольников (приоритетное направление
деятельности ДОУ);
Подготовка к обучению в школе (развитие произвольной сферы,
обучение
грамоте, развитие логического мышления);
Качественный присмотр и уход, а также безопасность.
С целью создания единого образовательного пространства развития
ребенка в
семье и ДОУ разработана технология работы с родителями,
которая включает в себя:
1. Адаптационный период: знакомство с ДОУ (договор, экскурсия,
знакомство с
программой).
2. Выявление потребностей, интересов и возможностей семьи.
Разработка
системы мероприятий и подбор дифференцированных форм
работы.
3. Реализация общих мероприятий: совместные праздники,
родительские
собрания, обустройство участков и помещений детского сада.
4. Дифференцированная работа с семьями с учетом проблемного поля
семьи:
посещение ребенка на дому, буклеты с оперативной информацией, консультации,
беседы.
Работа с родителями.
Направление
Участие в
общественном
управлении
Проведение
мониторинговых
исследований
Участие в создании
условий
формы участия
Участие в общих родительских
собраниях
Участие в работе Наблюдательного
совета
Участие в работе Совета ДОУ
Анкетирование
Социологический опрос
Интервьюирование
Участие в субботниках по
благоустройству территории
(оформление летних и зимних
участков)
Оказание помощи в создании
периодичность
2 раза в год
1 раз в квартал
в соответствии с планом
работы Совета ДОУ
2 раза в год
1 раз в год
по необходимости
2 раза в год
1 раз в год
Вовлечение
родителей в единое
образовательное
пространство
Просветительская
деятельность
предметно-развивающей среды
Оказание помощи по благоустройству
групповых помещений
День Здоровья
Совместные праздники, развлечения
Участие в творческих выставках,
смотрах-конкурсах
Участие в проектной деятельности
Общение через сайт, через группы в
ВК мессенджер
Наглядная информация (стенды,
папки-передвижки, семейные и
групповые фотоальбомы,
фоторепортажи и т.п.)
Консультирование, организация
семинаров-практикумов
Размещение (обновление) информации
на сайте МАДОУ № 18
Выпуск брошюр, памяток
Посещение родительских собраний,
конференций
Распространение опыта семейного
воспитания
1 раз в год
По плану/ апрель
По плану
По плану
По плану
постоянно
1 раз в квартал
1 раз в месяц
ежемесячно
1 раз в квартал
1 раз в квартал
по плану
В 2024 году с участием родителей и для родителей прошли следующие мероприятия:
выставка рисунков «Покормите птиц зимой» (январь 2024), количество работ – 28;
акция «Родительский патруль» (18.01.2024, 19.01.2024, 18.09.2024, 19.09.2024),
количество участников – 27;
военно-патриотическая игра «Зарница» (февраль 2024), количество участниковотцов – 9;
«Лыжня России-2024» на стадионе МАОУ ДО «СШ № 25» (февраль 2024),
количество семей, участников забега – 5;
народные весенние праздники «Масленица широкая да раздольная» (11.03.2024 –
17.03.2024);
выставка поделок «Пасхальный перезвон», количество участников – 43;
мероприятия, посвященные Дню Победы, акция «Бессмертный полк - онлайн» - 35;
народные осенние праздники «Осени пришла пора, в лес шагает детвора»,
«Осенний сундучок», «Осенний переполох», «Осенины – осени именины»;
Мероприятия ко Дню Матери;
Новогодние праздники «Рукавичка Деда Мороза», «Волшебный посох Деда
Мороза», «Здравствуй, елочка», «Малиновое варенье для дедушки Мороза»;
Выставка поделок «Новогодняя игрушка», количество участников – 32
2.2.3. Качество подготовки воспитанников ДОО
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и
средним уровнями развития, что говорит об эффективности педагогического процесса в
ДОО.
Результатом осуществления воспитательно-образовательного процесса явилась
качественная подготовка детей к обучению в школе. Готовность дошкольника к обучению в
школе характеризует достигнутый уровень психологического развития накануне
поступления в школу. Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе
методов, способствующих развитию самостоятельности, познавательных интересов детей,
созданию проблемно-поисковых ситуаций, использованию эффективных здоровье
сберегающих технологий и обогащению развивающей предметно-пространственной среды.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ДОО реализуется в
полном объеме.
2.3. Качество кадрового обеспечения
Одна из главных задач ДОУ – обеспечение его квалифицированными специалистами,
повышение профессионального мастерства педагогов. В ДОУ созданы оптимальные условия
для профессионального роста педагогов, основанные на принципах плановости,
доступности, наглядности, стабилизации и поисков методов, средств повышения
педагогического мастерства. В МАДОУ №18 имеется план прохождения аттестации, план
повышения квалификации педагогов.
Кадровая обеспеченность соответствует современным требованиям. Из 11 педагогов
имеют высшее профессиональное образование 7 чел., среднее профессиональное – 4 чел.;
имеют высшую кв. категорию – 4 педагога; I кв. категорию – 5 педагогов.
На 01.01.2024 все педагоги прошли обучение по программам повышения
квалификации по ФОП ДО.
В течение 2024 года 11 педагогов (100 %) повысили профессиональный уровень по
дополнительным профессиональным программам (ДПП) разного направления:
Дубровских А.О., старший воспитатель, «Организационно – методическое
сопровождение педагогических работников дошкольной организации», 24 часа, ФГАОУ ВО
«УрГПУ»;
«Подготовка и сопровождение педагогического работника организации,
осуществляющей образовательную деятельность, к аттестации на квалификационные
категории с учетом требований Порядка аттестации и ФГОС», 24 часов, ГАОУ ДПО СО
«ИРО»; «Оказание первой медицинской помощи в образовательной организации», 72 часа,
ООО «ОЦ «ИТ-перемена»; «Организация деятельности по профилактике детского дорожно –
транспортного травматизма в дошкольных образовательных организациях», 36 часов, ООО
«Высшая школа делового администрирования».
Касаткина Е.В., воспитатель, «ИКТ в работе воспитателя дошкольной
образовательной организации в соответствии с требованиями обновленного ФГОС ДО», 72
часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена»; «Организация образовательной деятельности с детьми ОВЗ
в дошкольных образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО», 72
часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена»; «Оказание первой медицинской помощи в образовательной
организации», 72 часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена»; «Сказкотерапия в развивающей и
коррекционной работе с детьми и обучающимися», 36 часов, АНР ДПО «ОЦ «Каменный
город».
Филимонова Т.Н., воспитатель «Подготовка и сопровождение педагогического
работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к аттестации на
квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и ФГОС», 24 часов,
ГАОУ ДПО СО «ИРО»; «Оказание первой медицинской помощи в образовательной
организации», 72 часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена».
Кардакова Л.Г., воспитатель, «Подготовка и сопровождение педагогического
работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к аттестации на
квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и ФГОС», 24 часов,
ГАОУ ДПО СО «ИРО»; «Оказание первой медицинской помощи в образовательной
организации», 72 часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена».
Молчанова Т.Д., воспитатель, «Оказание первой медицинской помощи в
образовательной организации», 72 часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена»
Малых Юлия Фаритовна, воспитатель, «Подготовка и сопровождение
педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к
аттестации на квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и
ФГОС», 24 часов, ГАОУ ДПО СО «ИРО»; «Оказание первой медицинской помощи в
образовательной организации», 72 часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена»; «Подготовка педагогов
дошкольного образования к решению профессиональных задач в соответствии с ФОП ДО»,
72 часа, ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет».
Лаврушкина Ю.В., воспитатель, «Оказание первой медицинской помощи в
образовательной организации», 72 часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена»
Лосева Ю.Н., воспитатель, «Подготовка и сопровождение педагогического
работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к аттестации на
квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и ФГОС», 24 часов,
ГАОУ ДПО СО «ИРО»; «Оказание первой медицинской помощи в образовательной
организации», 72 часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена».
Пономарева Н.Ю., учитель-логопед «Подготовка и сопровождение педагогического
работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к аттестации на
квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и ФГОС», 24 часов,
ГАОУ ДПО СО «ИРО»; «Оказание первой медицинской помощи в образовательной
организации», 72 часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена».
Березина Я.А., инструктор по физической культуре «Подготовка и сопровождение
педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к
аттестации на квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и
ФГОС», 24 часов, ГАОУ ДПО СО «ИРО»; «Оказание первой медицинской помощи в
образовательной организации», 72 часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена».
Губанова О.В., музыкальный руководитель, «Подготовка и сопровождение
педагогического работника организации, осуществляющей образовательную деятельность, к
аттестации на квалификационные категории с учетом требований Порядка аттестации и
ФГОС», 24 часов, ГАОУ ДПО СО «ИРО»; «Оказание первой медицинской помощи в
образовательной организации», 72 часа, ООО «ОЦ «ИТ-перемена».
Педагоги принимают активное участие в очных и онлайн-семинарах, онлайн- вебинарах,
конференциях, съездах, используя современные ИКТ:
Дубровских А.О., старший воспитатель, «Использование образовательной
платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации ФОП», 36 часов, АНО ДПО
«ЛингваНова»; «Профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда», 8 часов, Министерство
здравоохранения Свердловской области ГАУЗ СО «Свердловский областной центр
профилактики и борьбы со СПИД»; «Планирование и организация образовательной
деятельности в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО», 8 часов, ГАОУ ДПО СО «ИРО;
индивидуальный маршрут педагогических работников ЦНППМ «Учитель будущего»; «Как с
помощью потешек развивать речь у детей раннего возраста», «Институт образовательных
технологий».
Губанова О.В., музыкальный руководитель, «Использование образовательной
платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации ФОП», 36 часов, АНО ДПО
«ЛингваНова»; «Профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда», 8 час. Министерство
здравоохранения Свердловской области ГАУЗ СО «Свердловский областной центр
профилактики и борьбы со СПИД», «Пальчиками играем – речь развиваем», ГБУ СО
«Ирбитский ЦППМСП»
Касаткина Е.В., воспитатель, «Использование образовательной платформы Сферум
в процессе обучения в условиях реализации ФОП», 36 часов, АНО ДПО «ЛингваНова»;
«ВКонтакте и СФерум», 4 часа, АНО ДПО «ЛингваНова»; «Базовые навыки работы в
Сферум», 4 часа, АНО ДПО «ЛингваНова»; «Профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда»,
8 час. Министерство здравоохранения Свердловской области ГАУЗ СО «Свердловский
областной центр профилактики и борьбы со СПИД»; «Цифровые ресурсы и технологии в
деятельности педагога ДОО», ГАОУ ДПО СО «ИРО».
Кардакова Л.Г., воспитатель, «Использование образовательной платформы Сферум в
процессе обучения в условиях реализации ФОП», 36 часов, АНО ДПО «ЛингваНова»;
«Профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда», 8 час. Министерство здравоохранения
Свердловской области ГАУЗ СО «Свердловский областной центр профилактики и борьбы со
СПИД»; «Цифровые ресурсы и технологии в деятельности педагога ДОО», ГАОУ ДПО СО
«ИРО»; «Планирование и организация образовательной деятельности в условиях реализации
ФГОС ДО и ФОП ДО», 8 часов, ГАОУ ДПО СО «ИРО; «Как с помощью потешек развивать
речь у детей раннего возраста», «Институт образовательных технологий»; Всероссийский
научно практический форум «Противодействие идеологии терроризма в образовательной
сфере и молодежной среде».
Лаврушкина Ю.В., воспитатель, «Использование образовательной платформы
Сферум в процессе обучения в условиях реализации ФОП», 36 часов, АНО ДПО
«ЛингваНова»; «ВКонтакте и СФерум», 4 часа, АНО ДПО «ЛингваНова»; «Базовые навыки
работы в Сферум», 4 часа, АНО ДПО «ЛингваНова»; «Креативные возможности
использования Сферум», 4 часа, АНО ДПО «ЛингваНова»; «Создание личного профиля в
Сферум», 4 часа, АНО ДПО «ЛингваНова»; «Мобильный Сферум», 4 часа, АНО ДПО
«ЛингваНова»; «Профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда», 8 час. Министерство
здравоохранения Свердловской области ГАУЗ СО «Свердловский областной центр
профилактики и борьбы со СПИД»
Лосева Ю.Н., воспитатель, «Использование образовательной платформы Сферум в
процессе обучения в условиях реализации ФОП», 36 часов, АНО ДПО «ЛингваНова»;
«Профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда», 8 час. Министерство здравоохранения
Свердловской области ГАУЗ СО «Свердловский областной центр профилактики и борьбы со
СПИД».
Молчанова Т.Д., воспитатель, «Использование образовательной платформы Сферум в
процессе обучения в условиях реализации ФОП», 36 часов, АНО ДПО «ЛингваНова»;
«Профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда», 8 час. Министерство здравоохранения
Свердловской области ГАУЗ СО «Свердловский областной центр профилактики и борьбы со
СПИД»; «Современные мероприятия для родителей: какими они должны быть?»,
ОЦ «Каменный город»; «Формирование предпосылок естественно – научной грамотности: от
теории к практике», 2 часа, АО «Издательство «Просвещение»; «Веселые юридические
истории. Комиксы – воспитатели хорошего поведения», 0,5 часов, АО «Издательство
«Просвещение»; «Речевое развитие ребенка в соответствии с ФОП и ФАОП дошкольного и
начального образования», 36 часов, АНО ДПО «ЛингваНова»; «Идеи проведения Года семьи
в дошкольной образовательной организации», ОП «Дошкольное на лаконичном»;
«Информационная открытость организации как условие качества образования», 6 часов,
АНО ДПО «ЛингваНова»; «Планы воспитателя в свете ФОП: новые решения старых
проблем», Институт образовательных технологий; «Развивающая речевая среда в
орбразовательной организации: проблемы, технологии», ГАОУ ДПО СО «ИРО»,
«Самообразование педагога дошкольной образовательной организации», ОП «Дошкольное
на лаконичном»; «Знаток цифровой образовательной среды для реализации требований ФОП
ДО», 4 часа, АНО ДПО «ЛингваНова».
Березина Я.А., инструктор по физической культуре, «Использование образовательной
платформы Сферум в процессе обучения в условиях реализации ФОП», 36 часов, АНО ДПО
«ЛингваНова»; «Профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда», 8 час. Министерство
здравоохранения Свердловской области ГАУЗ СО «Свердловский областной центр
профилактики и борьбы со СПИД»
Пономарева Н.Ю., учитель-логопед, «Использование образовательной платформы
Сферум в процессе обучения в условиях реализации ФОП», 36 часов, АНО ДПО
«ЛингваНова»; «Профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда», 8 час. Министерство
здравоохранения Свердловской области ГАУЗ СО «Свердловский областной центр
профилактики и борьбы со СПИД»
Филимонова Т.Н., воспитатель, «Использование образовательной платформы Сферум
в процессе обучения в условиях реализации ФОП», 36 часов, АНО ДПО «ЛингваНова»;
«Профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда», 8 час. Министерство здравоохранения
Свердловской области ГАУЗ СО «Свердловский областной центр профилактики и борьбы со
СПИД»
Малых Ю.Ф,, воспитатель, «Профилактика ВИЧ-инфекции в сфере труда», 8 час.
Министерство здравоохранения Свердловской области ГАУЗ СО «Свердловский областной
центр профилактики и борьбы со СПИД»
Все педагоги являются участниками городских методических объединений педагогов
дошкольного образования по разным направлениям деятельности. Полученной информацией
на ГМО делятся на методических часах в дошкольном учреждении.
В течение года педагоги, воспитанники, родители (законные представители) принимали
участие в различных мероприятиях муниципального уровня:
спортивные мероприятия: «Лыжня России - 2024», «Кросс Наций – 2024», военнопатриотическая игра «Зарница», спортивное мероприятие к 12 апреля – День Космонавтики,
спортивный праздник в День Физкультурника.;
мероприятия к государственным и народным праздникам: 7 января – Рождество, 11
января – Всемирный день спасибо, Месячник защитников Отечества, 8 марта –
международный женский день, Масленица, 1 апреля – День Смеха и день рождения
детского сада, 11 апреля – день русской березки, 12 апреля –день космонавтики, Пасха,
участие в демонстрации к 1 мая – День весны и Труда, возложение цветов к памятнику
Героям-шахтерам к 9 мая – День Победы, участие в шествии «Бессмертный полк», акция
«Окна Победы», 1 июня – день защиты детей, 6 июня – день рождения А.С.Пушкина, 12
июня – день России, 22 августа – день Российского флага, 1 сентября – День знаний, 27
сентября – день дошкольного работника, 1 октября – День пожилого человека,
Международный день музыки, третье воскресенье октября – день Отца, 27 ноября - День
Матери, мероприятия к 13 декабря – День Медведя, 4 ноября – день народного единства, 12
ноября – Синичкин день, 20 ноября – Всемирный день ребенка, 31 декабря – Новый год;
мероприятия по ПДД: акция «Родительский патруль» (ежеквартально), челлендж
#СПапойМамойВБезопасности, акция «Позаботься о маме», акция «Единый день ЮИД»,
челлендж «ЮИД России», «Единый день безопасности», «Единый день световозвращателя»,
акция «Безопасное колесо», профилактическое мероприятие «Горка»; профилактическая
акция «Внимание, дети!», профилактическое мероприятие «Внимание, каникулы!»;
профилактическое мероприятие «Рождественские каникулы», экскурсии к пешеходному
переходу
мероприятия по пожарной безопасности: неделя Пожарной безопасности
мероприятия экологической направленности: «Сдай макулатуру – спаси дерево!»
(апрель 2024, октябрь 2024);
мероприятия социально-значимой направленности: «Весенняя неделя добра»,
голосование «За городскую среду», онлайн - голосование по отбору территорий АГО для
благоустройства в 2025 году, Областная акция тотального чтения «День чтения-2024», День
неизвестного солдата, День героев Отечества, добровольческая акция «10000 добрых дел в
один день», акция «Письмо солдату».
Участвовали в конкурсном движении в рамках фестиваля детского творчества
«Маленькая страна» среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений
Название конкурса
Номинация
Педагоги
Дети
Муниципальная
эстафета
«Лего -Бум»
-
Березина Яна
Андреевна
Муниципальный военно
– спортивный конкурс
«Смотр строя и песни»
-
Березина Яна
Андреевна
Муниципальная военно
– спортивная игра
«Зарничка»
-
Березина Яна
Андреевна
Муниципальном
конкурсе детского
творчества
«Пой, соловушка!»
«Дошколята
6-7 лет»
Губанова Ольга
Викторовна
Лазукова Арина
Афанасьева Арина
Жданкин Станислав
Евсеева Лилия
Мухамадиев Андрей
Скрипай Данил
Афанасьева Арина
Лазукова Арина
Щенникова Надежда
Возженникова
Владислава
Сопова Таисия
Субачев Платон
Афанасьева Арина
Вострецов Александр
Бояринов Кирилл
Мухамадиев Андрей
Сопова Таисия
Оверченко Станислав
Субачев Платон
Кол-во
уч-ов
6
Результат
6
1 место
6
3 место
1
Участие
Участие
Муниципальный
конкурс
исследовательских
работ и творческих
проектов
«Юный исследователь»
Номинация
«Путешествие по
реке времени»
Кардакова Лилия
Габдулхайевна
Афанасьева Арина,
Лазукова Арина,
Нестерова Анна
3
ГРАНПРИ
Муниципальный
конкурс детского
творчества
«Раз – словечко, два словечко…»
«Театрализованн
ое
представление»
Губанова Ольга
Викторовна,
18
1 место
Муниципальный
конкурс «По
ступенькам в мир
искусства»
Муниципальный
конкурс по
профориентации
«Мастерская профессий
детского сада»
«Вокал (соло)»
Губанова Ольга
Викторовна
Афанасьева Арина
Абдыкеримов
Жунусали
Беломестнова
Надежда
Бояринов Кирилл
Васькова Василиса
Возженникова
Владислава
Евсеев Константин
Евсеева Лилия
Жданкин Станислав
Катаев Дмитрий
Лазукова Арина
Мухамадиев Андрей
Нестерова Анна
Скрипай Данил
Сопова Таисия
Фаризов Евгений
Щенникова Надежда
Яговитина Василиса
Хренова Дарья
1
1 место
«Играем в
детский сад.
Я – воспитатель.
Провожу занятие
по живописи с
группой ребят из
4 человек»
«Стихотворение
о животных»
Филимонова
Татьяна
Николаевна
Китанова Виктория
1
Участие
Пономарева
Наталья
Юрьевна
Афанасьева Арина
1
1 место
«Я и мой малыш»
Касаткина Елена
Викторовна
Шагиахметов Тимур
1
Участие
Налимова София
Бояринов Кирилл
1
1
Участие
Участие
Межтерриториальный
конкурс
«Логопедическая
радуга»
Муниципальный
конкурс рисунков
«Каля – маля»
Муниципальный этап
Всероссийского
конкурса детскоюношеского творчества
по пожарной
безопасности
«Неопалимая купина»
Муниципальный
конкурс – выставка
муниципального
детского рисунка,
декоративноприкладного творчества
Кардакова Лилия
Габдулхайевна
«Вместе!»
«Декоративноприкладное
творчество»
Кардакова Лилия
Габдулхайевна
Рисунок «Война
глазами детей»
Малых Юлия
Фаритовна
Евсеева Вероника
1
Участие
«Макет боевой
техники»
Лосева Юлия
Николаевна
Маслов Артем
1
Участие
«Помнит сердце, не
забудет никогда»,
посвященного 80-летию
Победы в Великой
Отечественной войне
Муниципальный
фотоконкурс «Красота в
кадре и за кадром:
Разные профессии» в
рамках
муниципального
Фестиваля семейного
творчества
«Сохраним счастье
в доме»
II Открытый конкурс
детских рисунков
«Безопасность глазами
детей», в рамках
Месячника гражданской
обороны
Муниципальный
конкурс семейных
творческих работ
«Первые шаги в мир
экономики маленьких
финансистов»
Муниципальный
конкурс детского
творчества «Потанцуем
с мамой»
Первенство по русским
шашкам среди
дошкольных
образовательных
организаций
Артемовского
городского округа
Муниципальный
конкурс хоровых
коллективов «Поем
песни военных лет всем
детским садом!»,
посвященный 80-летию
Победы в Великой
Отечественной войне
1941-1945 гг.
«Профессия в
семейных
фотографиях»
«Моя будущая
профессия»
Филимонова
Татьяна
Николаевна
Филимонова
Татьяна
Николаевна
Кобелев Ростислав
1
участие
Губанов Егор
1
2 место
-
Молчанова
Татьяна
Дмитриевна
Филимонова
Татьяна
Николаевна
Малых Юлия
Фаритовна
Шагиахметова
Анастасия
1
участие
Китанова Виктория
1
участие
Неустроев Максим
Антонович
1
1 место
«Защита проекта»
-
Губанова Ольга
Викторовна
Налимова София
1
1 место
-
Филимонова
Татьяна
Николаевна
Гараев Тимур
1
1 место
-
Филимонова
Татьяна
Николаевна
Шнырева Алена
1
3 место
«Любимая песня
военных лет
детского сада»
Губанова Ольга
Викторовна,
Филимонова
Татьяна
Николаевна
Кобелев Ростислав
Губанов Егор
Неустроев Максим
Хренова Дарья
Андрюкова Виктория
Бояринов Марк
Усольцева Есения
Шнырева Алена
Бородина Алиса
Толмачева Ксения
Врачинская Алена
Шмакова Алиса
Рубцов Харитон
Малышева Софья
Шагиахметова Есения
Слязина Алиса
Шагиахметова
Анастасия
Евсеева Вероника
Гараев Тимур
Сизова Надежда
Китанова Виктория
Чмыга Виктор
22
3 место
Муниципальный этап
Всероссийского
конкурса
исследовательских
проектов «Первые шаги
в науку»
Муниципальный
конкурс на лучшую
елочную новогоднюю
игрушку по
безопасности
дорожного движения
«Дорожный знак на
новогодней ёлке»
«Естественные
науки»
Малых Юлия
Фаритовна
Кобелев Ростислав
1
3 место
Индивидуальная
работа
Малых Юлия
Фаритовна
Шмакова Алиса
1
участие
Педагоги МАДОУ №18 участвовали в профессиональных конкурсах муниципального
уровня, в том числе в рамках Муниципального фестиваля «Ключ к успеху»
месяц
февраль
февраль
февраль
май
октябрь
ноябрь
декабрь
название конкурса
Региональный этап Всероссийского конкурса
«Педагогический дебют»
Муниципальный конкурс методических разработок
образовательных мероприятий «По волнам литературных
юбилеев»
Муниципальный конкурс «Лучшая методическая разработка
по музейной педагогике»
Муниципальный конкурс «Современные цифровые
образовательные ресурсы в детском саду»
Муниципальный конкурс молодых педагогов «Педагогический
дебют»
Муниципальный конкурс «Играем с логопедом», среди
учителей – логопедов, учителей – дефектологов Артемовского
муниципального округа
Поселковый конкурс "Парад Дедов Морозов-2024"
Результат
ФИО участников
Участие
Е.В. Касаткина
Участие
Ю.В. Лаврушкина
1 место
О.В. Губанова
1 место
Т.Д. Молчанова
призер
Е.В. Касаткина
участие
Н.Ю. Пономарева
Участие
Е.В. Касаткина
Педагоги принимают участие в стажировках и мероприятиях, повышающих уровень
профессионально мастерства, в том числе мероприятия методического центра Артемовского
муниципального округа:
25.01.2024 ПТЛ «Работа с детьми с ОВЗ и инвалидами» Дубровских А.О., Пономарева
Н.Ю., Губанова О.В.
31.01.2024 ПТЛ «Взаимодействие с родителями» Кардакова Л.Г., Филимонова Т.Н.
06.02.2024 «Школа молодого педагога «Умный вторник» Лосева Ю.Н.
12.03.2024 «Школа молодого педагога «Умный вторник» Лосева Ю.Н.
12.03. – 14.03.2024 Всероссийский педагогический форум – научно – методический
семинар «Национальный проект «Образование: идеи и опыт реализации» г.Москва
Дубровских А.О.
17.04.2024 Интенсив – курс «Совершенствование системы работы по организации
профессионального самоопределения обучающихся» регионального проекта
«Образовательный тур» Дубровских А.О.
17.05 – 18.05.2024 «Межмуниципальный форум управленческих команд ДОО
«Искусство управлять» Дубровских А.О., Губанова О.В.
28.08.2024 Августовская педагогическая конференция Дубровских А.О., Губанова О.В.,
Пономарева Н.Ю.
08.10.2024 «Школа молодого педагога «Умный вторник» Лосева Ю.Н.
20.11.2024 Областной практико – ориентированный семинар ТПМПК при ГБОУ
«Центр «Дар» «Актуальные вопросы взаимодействия ТПМПК и ДОУ Восточного
округа Свердловской области»
26.11.2024 Методическое мероприятие «Развитие вокального слуха у детей
дошкольного возраста» Губанова О.В.
Педагоги постоянно публикуют информацию о жизни детского сада, новости
образования, анонс мероприятий в сообществе «Детский сад № 18 «Ласточка» в социальной
сети ВКонтакте. У сообщества 261 подписчик, большинство из которых это родители
(законные представители) воспитанников.
2.4. Материально-техническая база
В дошкольной образовательной организации создана материально-техническая база
для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию
предметно-развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное
отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном
состоянии.
В ДОО имеются: групповые помещения, кабинет заведующего, кабинет заведующего
хозяйством, методический кабинет, кабинет учителя-логопеда, музыкальный и
физкультурный залы, пищеблок, прачечная, гладильная, медицинский кабинет. Все
кабинеты оформлены.
В МАДОУ № 18 ежегодно идет модернизация материально-технической базы. В
методическом кабинете и группах пополнен иллюстративный материал по развитию речи.
Приобретена методическая литература по разным направлениям развития и коррекционной
работе с детьми дошкольного возраста (всего в ДОУ более 1200 наименований разной
методической литературы, из них более 300 наименований современной методической
литературы). Имеются интерактивные доски (2 шт.), мультимедийная установка (1 шт.),
ноутбуки для работы с детьми и педагогам (5шт.), компьютеры (4 шт.).
Материально – техническая база постоянно пополняется, так в 2024 году приобретены
световой стол с песком для работы на логопедических занятиях и уличное музыкальное
уличное оборудование.
Материально – техническая база ДОУ
№
п/п
1.
Помещения для
организации
образовательного
процесса
Методический
кабинет
Оснащенность
- более 1000 методических книг и пособий;
- компьютер–2,
- принтер -1,
- ламинатор – 1,
- брошюратор – 1,
- развивающие и дидактические игры, диски, кассеты,
2.
3.
Музыкальный зал
Физкультурный зал
4.
Кабинет учителялогопеда
5.
Спортивная
площадка
6.
7.
Групповые комнаты
Игровые уличные
площадки
картины
- фортепиано;
- музыкальный центр-1, ноутбук -1;
- колонка Invotone EVO 15A – активная 2-хполос АС, МР3
USB, Bluetooth, Micro SD, 480 Вт.; Tempo SPS250BK
стойка тренога под колонку; микрофонная радиосистема с
двумя головными микрофонами UHF диапазона.
- мультимедийный проектор -1, экран-1;
- детские музыкальные инструменты;
- театральные костюмы для детей и взрослых.
Физкультурное оборудование хранится в специальной
комнате, его оснащение согласно требованию программы
по физическому направлению развития.
- согласно требованиям СанПин;
- развивающие и дидактические игры;
- методическая литература; рабочие тетради;
- компьютерная коррекционная программа «Игры для
Тигры»
- световой стол с песком
- футбольные ворота;
- волейбольные стойки, сетка;
- турники для подтягивания, лестницы для лазанья;
- яма для прыжков в длину.
Согласно программным задачам. Каждая группа
обставлена мебелью по своим потребностям и в
соответствии цветовой гаммы помещений.
В подготовительной и старшей группах имеются
интерактивные доски.
6 участков, 6 веранд; деревянные домики, песочницы на
каждом участке; деревянные постройки (корабли,
машины); спецоборудование для лазанья и подтягивания
на руках; качели - 4 шт.
Вывод: Состояние материально-технической базы МАДОУ № 18 соответствует
педагогическим требованиям, современному уровню образования и санитарным нормам. Все
базисные компоненты развивающей предметной среды детства включают оптимальные
условия для полноценного физического, художественно-эстетического, познавательного,
речевого и социально-коммуникативного развития детей.
2.5. Функционирование внутренней системы оценки качества образования
Качество образования – это комплексная характеристика, выражающая степень
соответствия образовательным стандартам (ФГОС): условиям реализации образовательной
программы и потребностям заказчика образовательных услуг (родители, законные
представители). В дошкольной образовательной организации для каждого из условий
разработаны оценочные показатели.
Оценка условий осуществляется в течение всего учебного года, чтобы иметь
возможность принимать управленческие решения в соответствии с полученными
результатами.
Показателями оценки психолого – педагогических условий в МАДОУ № 18
определены:
наличие благополучной эмоциональной среды;
поддержка активности и инициативы ребенка;
психологическая диагностика формирования у детей дошкольного
возраста
предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими
дошкольного
образования;
анализ адаптации вновь поступивших воспитанников к условиям дошкольной
образовательной организации.
К показателям оценки кадровых условий:
укомплектованность кадрами;
аттестация педагогов;
повышение педагогического мастерства (систематичность прохождения курсов
повышения квалификации, научно - методическое сопровождение);
участие в мероприятиях ДОО, муниципального, регионального, федерального
уровня.
Показатели оценки материально-технических условий:
программно-информационное обеспечение, наличие Интернета; оснащенность
групповых помещений современным оборудованием и мебелью;
обеспеченность методической литературой;
оценку открытости дошкольной образовательной организации для родителей и
общественных организаций.
Оценка развивающей предметно-пространственной среды: оснащение
средствами
обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в
том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием,
инвентарём, соблюдение основных принципов организации предметно – пространственной
среды.
Оценка удовлетворенности родителей качеством образовательной деятельности
МАДОУ №18 проводится на основании анализа анкетирования родителей.
Анализ адаптации вновь поступивших воспитанников к условиям Дошкольной
образовательной организации. На основе полученных данных составляется аналитическая
справка, издаются приказы, анализа оценки принимается управленческое решение о
корректировке работы в данном направлении (по показателям).
Показатели образовательного процесса:
Ежемесячно осуществляется методический контроль, педагогический мониторинг и анализ
состояния развития и эффективности деятельности дошкольной образовательной
организации.
2.6. Показатели деятельности ДОУ, подлежащие самообследованию
N п/п
Показатели
1.
Образовательная деятельность
1.1
Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного образования,
в том числе:
Единица
измерения
На 01.01.2024
человек
109
1.1.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек
109
1.1.2
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
человек
0
1.1.3
В семейной дошкольной группе
человек
0
1.1.4
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
человек
0
1.2
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
человек
20
1.3
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8
лет
человек
89
1.4
Численность/удельный вес численности воспитанников
в общей численности воспитанников, получающих
услуги присмотра и ухода:
человек/%
109 /100 %
1.4.1
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
человек/%
109 /100 %
1.4.2
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
человек/%
0
1.4.3
В режиме круглосуточного пребывания
человек/%
0
Численность/удельный вес численности воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
человек/%
0
1.5.1
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
человек/%
0
1.5.2
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
человек/%
0
1.5.3
По присмотру и уходу
человек/%
0
1.5
1.6
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни
на одного воспитанника
день
32
1.7
Общая численность педагогических работников, в том
числе:
человек
11
1.7.1
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
человек/%
7/ 63,6%
1.7.2
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование
педагогической направленности (профиля)
человек/%
5/ 45,5%
1.7.3
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное
образование
человек/%
4 / 36,4 %
1.7.4
Численность/удельный вес численности педагогических
человек/%
2 / 18,2 %
работников, имеющих среднее профессиональное
образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации
присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
человек/%
9 / 81,8%
1.8.1
Высшая
человек/%
4 / 36,4%
1.8.2
Первая
человек/%
5 / 45,5%
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
человек/%
1.9.1
До 5 лет
человек/%
4 / 36,4 %
1.9.2
Свыше 10 лет
человек/%
7/ 63,4 %
1.10
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте до 30 лет
человек/%
0/0%
1.11
Численность/удельный вес численности педагогических
работников в общей численности педагогических
работников в возрасте от 55 лет
человек/%
2 / 18,2 %
1.12
Численность/удельный вес численности педагогических человек/%
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по
профилю педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
12 / 100%
1.8
1.9
(11
педагогов,
1
заведующий
хозяйством)
1.13
Численность/удельный вес численности педагогических человек/%
и
административно-хозяйственных
работников,
прошедших повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников
11 / 91,6 %
1.14
Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в человек/чел
дошкольной образовательной организации
овек
11 / 109
1.15
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
1.15.1
Музыкального руководителя
да/нет
Да
1.15.2
Инструктора по физической культуре
да/нет
Да
1.15.3
Учителя-логопеда
да/нет
Да
1.15.4
Логопеда
1.15.5
Учителя-дефектолога
да/нет
Нет
1.15.6
Педагога-психолога
да/нет
Нет
-
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника
кв. м
6,15
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных
видов деятельности воспитанников
кв. м
74,0
2.3
Наличие физкультурного зала
да/нет
Да
2.4
Наличие музыкального зала
да/нет
Да
2.5
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке
да/нет
Да
-
Анализ показателей указывает на то, что МАДОУ № 18 имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать образовательные программы в
полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют педагогическое образование и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.